Зачем нужна CRM-система для онлайн школы?

Зачем нужна CRM-система для онлайн школы?

Любая онлайн школа подразумевает учет данных: календарь занятий, онлайн запись, ведение клиентской базы, расчет заработной платы учителям и другую информацию, например, картотеку учеников. Хранить и вести эти сведения можно различными способами. Один из устаревших подходов в образовательном бизнесе – хранить данные вручную. Раньше методисты в учебных центрах вели телефонные книги для учета номеров, журналы для учета оценок, ежедневники — чтобы поддерживать актуальную информацию о пройденных курсах и проведенных уроках. О мобильности информации речи быть не могло – чаще все данные хранились в самой школе, и из любого другого места получить эту информацию предоставлялось невозможным.

С приходом компьютеров вести данные стало проще – стали использовать таблицы, но и их потерять было легко, а доступ зачастую был только с одного компьютера в офисе. Восстановить всю историю взаимоотношений с клиентом было практически невозможно при утере данных, а совместная работа одновременно с одним документом была не удобна.

Сразу стоит дать определение CRM системе – это система управления взаимоотношений с клиентами. Например, Microsoft Excel тоже можно называть CRM системой, хотя и не очень практичной: она тоже позволяет вести учет клиентов, строить взаимоотношения с клиентами.

Все современные CRM системы можно поделить на два типа: универсальные и отраслевые. Универсальные дают основной необходимый функционал для отдела продаж, и не привязаны к какой-то определенной нише. Отраслевые ориентированы под определенную нишу, например, образование или банковское дело.

Мобильность

Методисты, преподаватели могут всегда работать с учетом из разных приложений (компьютер, планшет, мобильный телефон) из любой точки. Для этого достаточно зайти на сайт CRM системы, авторизоваться и работать с данными. Возможна одновременная работа с разных устройств!

Количество подключений к системе не ограничено: работать с базой могут одновременно несколько человек.

Функциональность

Онлайн CRM система для школ должна обеспечивать быстрый поиск по клиентам, обновление информации должно быть простым и понятым. Все заметки должны быть удобными, легко редактироваться.

Практически все современные CRM системы сегодня предоставляют аналитику, которая позволяет подводить финансовые итоги, планировать дальнейшую работу с клиентами.

CRM система для онлайн школ обязательно должна включать в себя:

  1. Календарь занятий
  2. Учет онлайн записи (с мессенджеров, онлайн заявок)
  3. Клиентская база
  4. Расчет зарплат и детализированный финансовый раздел
  5. Предоставлять полную аналитику по клиентам и финансам
  6. Мессенджеры внутри CRM (значительно экономит время на коммуникацию с клиентами)

Простота

Функциональность – это важно, но нельзя забывать, что RM система должна быть максимально простой – ведь ей будут пользоваться персонал. Мы постарались сделать нашу CRM систему «2КУРС»  для школ максимально простой, интуитивной  и мощной, реализовали весь необходимый функционал. Теперь работать с клиентами стало намного проще!

Это финансово выгодно

Учет клиентов и финансов, составление расписаний и переписка с разных мессенджеров занимает большую часть времени персонала. Благодаря использованию нашей CRM системы с учениками, экономится время и средства.

Ознакомьтесь с функционалом нашей системы. Мы с радостью поможем с внедрением нашей CRM системы для вашей школы! Вы можете оставить заявку и мы свяжемся с вами.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *