2 в 1: Онлайн-магазин и CRM для школ

CRM для продаж и школ

 

Всем здравствуйте)

Многие из школ, которые пользуются 2Курс, занимаются не только обучением, но и продажей периферийных товаров или даже имеют отдельный магазин.

Раньше учет продаж, остатков, наличия и т.п. было проблемой для всех нас. Но не теперь 🙂

Что мы сделали:

1. Добавили раздел «Товары»
В нем мы можем добавлять полноценные карточки товаров, с распределением по категориям и подкатегориям.
Товар имеет множество полей и характеристик, вплоть до величины себестоимости.

2. Добавили в карточки учеников вкладку «Товары»
В ней мы можем совершать продажу товаров, отслеживать историю покупок, совершать оплату покупки.

3. Разработали систему реализации товаров
Сделка (продажа товара) имеет 3 статуса: резерв, оплачена, отменена.
Мы можем собрать корзину товаров для клиента ( при этом она автоматически сохраняется и переходит в статус «резерв»). Как только клиент внес оплату за покупки, мы вносим ее в срм и сделка переходит в статус «оплачена», т.е. закрыта.
Если же что-то пошло не так, то всегда можно оформить возврат  уже оплаченной покупки или отменить продажу (удалить).

4. Добавили в раздел «Финансы» учет движений денежных средст по товарам
Теперь в этом разделе мы можем отслеживать суммы доходов и расходов по товарам.

Таким образом, мы всегда видим остатки товаров на складе, объем реализованной продукции в штуках и деньгах, историю продаж каждому клиенту.

P.s. В скором будущем мы планируем добавить виджет интернет-магазина, который полностью заменит  вам отдельный сайт/интернет-магазин. Это будет выглядеть как обычный интернет-магазин, в котором отображаются все товары, добавленные в crm 2Курс.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *