CRM система для школы английского языка: как правильно выбрать

CRM система для школы английского языка: как правильно выбрать

Правильный выбор CRM системы для языковых курсов – например, школы английского языка – не самая простая задача, но очень важная, от которой зависит эффективность работы целой школы.  На сегодняшний день ни одна языковая школа не обходится без управления взаимоотношений с клиентами – учета посещений, сделок с учениками, проведенных уроков, оплат и аналитики школы. Все это позволяет автоматизировать рутинные процессы, что в итоге позволяет увеличить прибыль школы.

В то же время современных CRM систем на рынке очень много, и выбрать подходящую непросто. Давайте для начала разберемся, какие бывают системы управления и почему лучше использовать для курсов и школ специализированные CRM системы.

Какие бывают CRM системы

У каждого бизнеса – свои потребности. Например, у крупной банковской системы английского языка требования к функционалу CRM системы отличаются. Поэтому выбор стоит сосредоточить исходя из текущих и будущих потребностей бизнеса. В нашем случае – языковых курсов или школы.

CRM системы бывают:

Операционные

Основная задача операционных систем – это регистрация и учет входящего трафика (звонков, писем, заявок).

Аналитические

Задача аналитических систем – предоставлять подробную аналитику по всем параметрам базы данных бизнеса: ценность клиента, прогноз объема продаж и т.п.

Коллаборационные CRM-системы

Эти системы направлены на получение обратной связи от клиентов. Например, пиццерия делает обзвон клиентов и получает информацию о предпочтениях клиентов и внедряет ее в свой бизнес.

Комбинированные системы

Комбинированные системы включает себя весь вышеперечисленный функционал.

Также CRM системы управления можно поделить на два основных вида: отраслевые и универсальные. Отраслевые CRM – это системы, которые заточены узко под определенную нишу, например, языковые курсы или банковское дело. Универсальные включат в себя основной функционал для отдела продаж без привязки к какой-либо узко специализированной тематике.

Отраслевые CRM системы

Это то, что нужно для языковых курсов: они включат в себя функционал по учету клиентов, аналитике, а также сбору информации от клиентов. Наиболее удобными в таких случаях будут специализированные CRM системы для онлайн школ, например, «2КУРС».

В нашей системе «2КУРС» мы включили основной функционал, необходимый для школы английского языка:

  1. Календарь занятий
  2. Учет онлайн записи (с мессенджеров, онлайн заявок)
  3. Клиентская база
  4. Расчет зарплат и детализированный финансовый раздел
  5. Полная аналитика по клиентам и финансам
  6. Мессенджеры внутри CRM

Такой специализированный функционал как календарь занятий для школ не дают универсальные CRM системы, поэтому мы разработали свою, со всем необходимым функционалом для языковых курсов!

Если вы хотите внедрить в ваш образовательный бизнес нашу CRM систему «2КУРС» для школ и курсов, мы с радостью поможем вам и проконсультируем. Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *